Информация
Поиск

Как заказать?

Как оформить заказ?

Заказ оформлен, когда мне перезвонят?

Как объединить несколько заказов в один?

Как узнать, что заказ прошел (оформился)?

Как узнать о состоянии заказа?

Можно ли оформить заказ по телефону? 

Весь ли товар в наличии?

Как вернуть заказ?


 

Чтобы оформить заказ Вам необходимо:

  1. Выберите понравившийся товар. Минимальная сумма заказа 5000 рублей.
  2. Нажмите на кнопку «В корзину».
  3. После выбора товаров, нажмите значок «Корзина покупок» в верхнем правом углу экрана.
  4. Проверьте ваш заказ.
  5. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» или «Закак в 1 клик».
  6. Ввести ФИО получателя, электронную почту, а также телефон для связи. Внимательно заполняйте поля,во избежании ошибки.
  7. Выберите способ и адрес доставки.
  8. Выберите способ оплаты.
  9. Если необходимо, уточните детали в комментарии.
  10. Не забудьте в завершение оформления заказа нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».
  11. На указанный вами электронный адрес поступит уведомление с номером и содержимым заказа.
  12. Далее вам необходимо будет дождаться звонка от наших менеджеров или позвонить самостоятельно.
  13. Произведите оплату и получите товар (или наоборот - получите товар и оплатите заказ наличными при получении)


 

Заказ оформлен, когда мне перезвонят?

  • Обзвон и подтверждение заказов по телефону производятся в день заказа с 10 до 20 по Москве.
  • Приблизительное время ожидания звонка 2-4 часа, Вы также можете перезвонить и подтвердить заказ самостоятельно.
  • В случае если указанное время прошло, а Вам не перезвонили, Вы можете сотавить заявку на обратный звонок на сайте, нажав на иконку телефонной трубки или на «Заказать обратный звонок» в врехней части страницы.


 

Как объединить несколько заказов в один?

  • Самостоятельное объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
  • Если ваш первый уже отправлен , то в комментарии к новому необходимо указать номер первого заказа и связаться с нами удобным способ.
  • Будьте внимательны, из-забольшого потока заказов, при отсутствии предупреждения о нескольких заказов, их могут не заметить.
  • Обращаем Ваше внимание, что объединение заказов должно произойти до его выдачи на доставку, в противном случае это будут две разные доставки.


 

Как узнать, что заказ прошел (оформился)?

  • На почту, а также на телефон придет подтверждение с номером и суммой заказа.
  • При оформлении заказа, Вы можете указать галочку "Зарегистрироваться" , заполнить дополнительные поля и отслеживать заказ в личном кабинете.
  • Обращаем Ваше внимание, что в некоторых случаях, письмо на почту или смс могут быть не доставлены, лучшим способ убедиться ,что заказ принят и формируется - перезвонить самостоятельно.


 

Как узнать о состоянии заказа?

  • Состояние заказа можно отслеживать путем получения СМС или письма на почту о текущем  статусе заказа.
  • После отправки заказа выбранным Вами способ доставки, Вам будет отправлен трек номер для отслеживания или с Вами свяжется курьер, если доставка в пределах города.


 

Можно ли оформить заказ по телефону?

  • В случае, если у Вас нет возможности оформить заказ через форму на сайте, Вы можете оставить заявку на обратный звонок или перезвонить самостоятельно.
  • Если Вы уже определились с составом заказа, запишите артикулы и продиктуйте менеджеру или получите информацию по телефону, для экономии время,лучше определиться с заказом заранее.


 

Весь ли товар в наличии?

  • В большинстве случаев , есь товар представленный на сайте доступен к заказу и имеется в наличии.
  • Иногда, в следствии большой нагрузки, менеджеры не успевают редактировать статус товара - лучше уточнить детали по телефону.
  • По скольку ассортимент постоянно увеличивается, некоторых позиций может не быть в наличии, а некоторых нет на сайте, если Вы не нашли нужный товар в каталоге, чтоните его наличии по телефону или Whatsup.


 

Как вернуть заказ?

В случае повреждения, либо брака товара Вам необходимо написать письмо на электронную почту zakaz@beauty-nail.ru или Viber / Whatsup, в котором указать:

  1. Номер заказа
  2. Наименование товара, с описанием проблемы
  3. Фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение
  4. Ваши контактные данные (номер телефона). В течении 24 часов наш менеджер свяжеться с Вами и решит проблему.